Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических автоматических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Цены на услуги

Производитель Все производители
Модель Все модели

Сохранить на EMAIL

Проверка мехатроника (гидроблока) VW DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) на стенде в Воронеже

Проверка мехатроника (гидроблока) VW DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) на стенде в Воронеже

Цена : 3 000 руб

Проверка мехатроника (гидроблока) VW DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) на стенде в Воронеже
Гидроблок DQ200, являясь устройством несложным и понятным, очень часто вызывает проблемы при ремонте. 

Причин тому несколько:
  1. Очень высокое давление в гидросистеме (до 52 бар или 60 бар, зависит от прошивки в плате управления), которое приводит к утечкам масла через малейшие неплотности
  2. Гидроблок закрыт черной металлической крышкой, через которую причину утечек не видно и приходится гадать
  3. Встречается несвоевременная сработка предохранительного клапана, что препятствует набору давления.
  4. 8 соленоидов, которые могут начать работать неправильно и проверить это можно только на стенде проверки соленоидов, но снимаются они при разборке гидроблока только в самую последнюю очередь.
  5. Гидроаккумулятор, в который на заводе закачан газ Азот при давлении 24 бара, со временем теряет давление. Это проявляется "пинками" и "рывками" при переключении.
  6. Возможное перетекание гидравлического масла из мехатроника (гидроблока DQ200) в механическую часть коробки по штокам переключения передач или по негерметичной прокладке гидроплиты

Дополнительной проблемой и источником ненужных трат является то, что гидроблок при обычном ремонте приходится многократно снимать и ставить на автомобиль, а там болты крепления из алюминия... Лучше бы избежать ненужных снятий и установок.

Вот чтобы один раз снять, проверить, поставить на автомобиль и наслаждаться нормальной работой мехатроника, и был задуман стенд проверки. И это получилось!

Мехатроник без черной крышки и без масла устанавливается на стенд и далее работает родной мотор мехатроника и гидравлический насос. Все проверки ведутся при рабочем давлении в 60 бар.

Видео испытаний гидроблоков на стенде:

  1. Преждевременная сработка клапана на гидроблоке DQ200, которое происходило на давлении 56 бар, а прошивка стояла до 60 бар.
  2. Утечка масла из предохранительного клапана DQ200 0AM
  3. Видео с утечкой масла из-под основания гидроаккумулятора Кинерго.
  4. Видео прорыва паров масла и масла из-под гидроплиты.
  5. Утечка под штоком 6/R из-за негерметичности большой прокладки (приводила к потери масла гидроблоком, перетеканию масла в механическую часть коробки и ошибке по недостаточному давлению)
  6. Утечка масла по болту при открытом регуляторе 1. Гидроблок DQ200.
  7. Утечка масла через трещину в гидроплите. Гидроблок DQ200.
  8. Утечка масла через сальник штока передачи 5_7. Гидроблок DQ200 0AM

Часто проблему видно практически сразу. Из встреченных самых "простых", но которые без стенда не увидеть - это:

  1. загнутая зеленая прокладка при закручивании гидроаккумулятора, но когда петелька оставалась не видна. При наборе давления проблема выявлена сразу
  2. плохо вставшая прокладка гидронасоса при сборке. Пена сразу показала источник проблемы
  3. рано срабатывающий предохранительный клапан не давал набрать давления
  4. лопнувший корпус гидроплиты под гидроаккумулятором
  5. неудачная установка гидроаккумулятора Кинерго вместо родного гидроаккумулятора когда масло выходило даже несмотря на наличие прокладки у посадочного "стакана" Кинерго и хорошей затяжке болтов
  6. Недотянутый болт на кассете соленоидов
  7. Трещина в основании ремонтной вставки 
Трещина дна ремонтной вставки DQ200


Проблемы не столько очевидные:

  1. утечки по маленьким прокладкам под кассетами соленоидов
  2. утечки по большой прокладке гидроплиты, в том числе с перетеканием масла в механическую часть коробки, в том числе лопнувшие болты гидроплиты
  3. малое давление газа в гидроаккумуляторе
  4. неправильное или неодновременное срабатывание соленоидов

Этот стенд не является специализированным стендом проверки соленоидов, так как они установлены в гидроблок, но он позволяет оценить правильность их работы по графику и на основе тестовых данных с исправных соленоидов. А можно оценить по неодновременному срабатыванию штоков при процедуре движения штоков. Если есть подозрения - соленоиды лучше демонтировать и проверить на специализированном стенде проверки соленоидов. Все рекомендации проверить соленоиды на специализированном стенде оказались верными и на стенде были выявлены неисправные соленоиды. 

К нам обращаются как мастера по ремонту АКПП, так и просто разбирающиеся в своей машине водители. 

Если Вы сами не можете снять мехатроник с машины, это можно сделать у нас в сервисе по предварительной записи. У нас есть запчасти для мехатроника, которые в результате проверки могут быть признаны подлежащими замене.

Вы можете отдать мехатроник нам на ремонт и получить полностью исправный проверенный мехатроник. А можете предварительно записаться на ремонт автомобиля и получите его отремонтированным максимально быстро и с гарантией.

Этот стенд позволяет найти и устранить проблему, а не гадать и не пробовать все подряд!

Понять причину неработоспособности в целом удается уже через 5 (ПЯТЬ!!!) минут. Часто для локализации проблемы приходится проделывать с гидроблоком манипуляции (сменить гидроаккумулятор, поставить гидроаккумулятор Кинерго, проверить соленоиды, поменять прокладки, ...), для этого есть удобное рабочее место и весь набор необходимых ключей и головок. Мы с радостью поможем Вам решить проблему. Еще ни один гидроблок не уехал со стенда без полного восстановления работоспособности!"

Более подробно про стенд можно почитать тут.
Возврат к списку услуг

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации