Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических автоматических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Стенд для проверки и ремонта гидроблока (мехатроника) VW DQ200 (0AM, 0CW) DSG7
 

Оборудование нашей разработки


Стенд для проверки и ремонта гидроблока (мехатроника) VW DQ200 (0AM, 0CW) DSG7

Стенд для проверки и ремонта гидроблока (мехатроника) VW DQ200 (0AM, 0CW) DSG7
Разработка находится в финальной стадии. Разработано и в целом проверено и оптимизировано "железо". Идет доработка микропрограммы управления стендом и пользовательского интерфейса для полной проверки гидроблока.

На стенде проверяется:

  1. Гидроплита
  2. Маслонасос, электромотор насоса и обратный клапан
  3. Соленоиды
  4. Гидроаккумулятор
  5. Предохранительный клапан
  6. Штоки сцеплений и приводы вилок передач на плавность хода и отсутствие протечек по уплотнениям

Особенность стенда:

  • Гидроблок испытывается в полностью собранном состоянии со снятой крышкой
  • Все возможные утечки видны при постепенном повышении давления до рабочего давления в 60 бар
  • Гидроблок работает в режиме «как на реальном автомобиле» с давлением масла за счет собственного масляного насоса до 60 бар
  • Сам гидроблок находится "на открытом воздухе", что позволяет увидеть любые виды протечек через прозрачную защитную крышку стенда
  • Гидроаккумулятор закрывается защитной скобой для безопасности
  • Стенд питается от сети 220в
  • Стенду для работы необходим компьютер или ноутбук с установленной программой
  • Работа на стенде не требует специальной подготовки и максимально проста
  • Задумано и сделано в России!

По итогам отладки уже хорошо видно на стенде и чего не увидеть никак иначе:

  • Проверка ведется как на чистом масле (необходимо для проверок давлений и поведения соленоидов), так и на смеси масла с воздухом (очень похоже на белый майонез), которая великолепно показывает место утечки;
  • Видно срабатывание предохранительного клапана раньше, чем нужно;
  • Видны трещины в гидроплите (в том числе только образующиеся, которые вызывают не поток масла, а масляный туман, но которые обязательно разрастутся в полноценные трещины) и видны проблемы с прикручиванием гидроплиты к основанию, в том числе проблемы с прокладкой;
  • Видны утечки по пластиковому корпусу соленоидов и по их прокладке;
  • Встречена проблема утечки при прикручивании основания гидроаккумулятора Кинерго, когда масло утекало из-под основания при установленном резиновом кольце (уже встречено дважды);
  • Определяется давление газа в гидроаккумуляторе прямо в гидроблоке;
  • Отлично видна недостаточная притертость шариков на приводах сцепления и на клапане за насосом;
  • Проверяется сопротивление соленоидов;
  • Проверяется равномерность хода штоков передач и приводов сцепления, отсутствие потеков масла по сальникам штоков;
  • Проверяется правильность работы соленоидов регуляторов давления по графику падения давления при открытии. (И по неправильному поведению на этом стенде регуляторов давления уже на специализированном стенде проверки соленоидов проблема с регулятором давления подтвердилась). Оценка идет по укладыванию графика в "коридор", измеренный на проверенных соленоидах и по одинаковости показаний соленоидов с одинаковой функцией (регулятор 1 и регулятор 2, сцепление 1 и сцепление 2, штоки передач);
  • Проверяется исправности соленоидов приводов штоков передач и сцеплений, равномерность их хода;
  • Проверяется время удержания давления "на столе" (все соленоиды закрыты) и "на машине" (открыты регуляторы давления и частично открыты соленоиды штоков передач). Отремонтированный гидроблок в режиме "на столе" держит давление выше 42 бар до трех суток (дольше не проверяли, продолжили настройку стенда), в режиме "в машине" не менее 1 минуты;
  • Проверяется оставшееся давление после переключения на 2 передачу. Полностью исправные гидроблоки после переключения остаются с давлением 45 бар. Гидроблоки с утечками и неисправным спустившим гидроаккумулятором показывают менее 42 бар.
  • Программа уже находится в состоянии, когда ею может пользоваться специалист после краткого инструктажа.
  • Идет поиск решений для более удобного использования стенда в работе, так как мы сами проверяем гидроблоки на этом стенде и понимает, что стоит упростить или сделать более удобным. 
  • Идет разработка функции проверки сразу полной кассеты соленоидов на исправность без необходимости проверки соленоидов на отдельном специализированном стенде.
Нами уже отремонтирована сотня гидроблоков, которые вели себя неадекватно и ранее их не удалось отремонтировать обычными методами.

Видео испытаний гидроблоков на стенде:

  1. Преждевременная сработка клапана на гидроблоке DQ200, которое происходило на давлении 56 бар, а прошивка стояла до 60 бар.
  2. Утечка масла из предохранительного клапана DQ200 0AM
  3. Видео с утечкой масла из-под основания гидроаккумулятора Кинерго.
  4. Видео прорыва паров масла и масла из-под гидроплиты.
  5. Утечка под штоком 6/R из-за негерметичности большой прокладки (приводила к потери масла гидроблоком, перетеканию масла в механическую часть коробки и ошибке по недостаточному давлению)
  6. Утечка масла по болту при открытом регуляторе 1. Гидроблок DQ200.
  7. Утечка масла через трещину в гидроплите. Гидроблок DQ200.
  8. Утечка масла через сальник штока передачи 5_7. Гидроблок DQ200 0AM
  9. Мехатроник DQ200 (0AM, 0CW). Трещина гидроплиты, начало. Травит при давлении выше 50бар. Потом держит
  10. Плохо "притертый" шарик на клапане K1 сцепления 1. Утечка масла через "сброс" на соленоиде при открытом регуляторе давления. Мехатроник DQ200.

Подробнее про проверку гидроблоков DQ200 DSG7 на стенде в Воронеже можно прочитать на странице услуг
Обновлено 17.03.2025г
Возврат к списку оборудования
 
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный обратный звонок
(перезвоним в рабочее время)
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт
(перезвоним в рабочее время)

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации