Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических автоматических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Kia Cerato 2013 года АКПП A6LF1 Ошибка P0768 (Электромагнитный клапан переключения D) и P0880

Kia Cerato 2013 года АКПП A6LF1 Ошибка P0768 (Электромагнитный клапан переключения D) и P0880

Kia Cerato 2013 года АКПП A6LF1 Ошибка P0768  (Электромагнитный клапан переключения D) и P0880
Достаточно интересный случай ремонта автомобиля Kia Cerato 2013 года с АКПП A6LF1, активной ошибкой P0768 (Электромагнитный клапан переключения D) и ошибкой в истории P0880 (TCM Входной сигнал питания).

На ремонт приехала машина с жалобами на неправильную работу коробки.

Проблема проявлялась достаточно специфично. TCM виделась через сканер. Ошибка очищалась и никак себя не проявляла, пока не начиналась попытка движения. Сразу вылетала ошибка и коробка уходила в аварию.

Первым делом проверили разъем на коробке на предмет попадания воды и сгнивших пинов. Нет, все идеально.

Сняли коробку, провели осмотр коробки и проверили косу внутри коробки под нагрузкой (достаточно часто встречавшаяся проблема). Все нормально.
Прозвонили проводку от коробки до разъема TCM, который находится слева от ног водителя под рулевой колонкой. Все нормально.

Поставили щупы на провода питания соленоидов на круглом разъеме на коробке (провода 5 и 10, которые объединяются внутри TCM и идут от одного ключа), которые должны быть под напряжением питания более +12в.. А там скачет 0,04в - 3,2в. Причем дергание за жгут проводов приводило к скачкам напряжения... Это не требуемые 12в, конечно, но и поведение странное.

Разобрали основной жгут проводов от блока предохранителей до двигателя. Сам жгут расположен под аккумулятором и ... не увидели поломанных проводов или протертостей от хомутов. Стали тщательно перещупывать провода по одному и таки нашли место, где два проводка продавили изоляцию и коротили друг на друга.
Провода из жгута Kia Cerato с АКПП A6LF1, которые замыкали между собой
После устранения замыкания между проводами напряжение на обоих контактах питания соленоидов (провода 5 и 10 на круглом разъеме) сразу стало более 12В и все ошибки пропали.

Уже в процессе поисков, через Autel, посмотрели токи на соленоидах, они были по 0 ма, что тоже намекало на какие-то проблемы с проводкой или самим блоком TCM. Но на блоке уже проверили выходные каскады на соленоиды и на питание соленоидов с помощью сигнатурного анализатора и по кривым было понятно, что в самом блоке все в порядке.

Прикладываю схему соединений блока.
KiaCerato с коробкой A6LF1 схема подключения (распиновка)
Возврат к списку статей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации