+7(473) 229-7000  +7(930) 0119271
    +7(473) 229-8484  +7(920) 2253927
Заказать звонок

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП (классических коробок, вариаторов, Power Shift, DSG) В Воронеже

Цены на услуги

Производитель Все производители BMWFordMazdaNissan
Модель Все модели BMW M4 купеBMW 3 седанBMW i8 купеFord Focus седанFord Explorer внедорожникMazda 6 седанNissan Murano кроссовер

BMW

BMW M4 купе
Услуга Цена
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 500 руб.
BMW 3 седан
Услуга Цена
Компьютерная диагностика системы ABS 1 000 руб.
Диагностика кондиционера от 300 руб.
Ремонт головки блока от 4 000 руб.
BMW i8 купе
Услуга Цена
Ремонт рулевой рейки без снятия от 6 000 руб.
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Замена датчика уровня масла от 200 руб.
Компьютерная диагностика от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) от 2 255 руб.

Ford

Ford Focus седан
Услуга Цена
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.
Комплексная диагностика от 1 500 руб.
Ford Explorer внедорожник
Услуга Цена
Диагностика ходовой части от 500 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 200 руб.

Mazda

Mazda 6 седан
Услуга Цена
Заправка кондиционера 200 руб.
Замена датчика уровня охл. жидкости 300 руб.

Nissan

Nissan Murano кроссовер
Услуга Цена
Снятие/установка стартера от 600 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 10 500 руб.

Сохранить на EMAIL

Проверка давления гидроаккумуляторов DQ200 (0AM, 0CW) VW и Kinergo на стенде

Проверка давления гидроаккумуляторов DQ200 (0AM, 0CW) VW и Kinergo на стенде

Проверка давления гидроаккумуляторов DQ200 (0AM, 0CW) VW и Kinergo на стенде
  Для переключения передач гидроблоку VW DQ200 (0AM,0CW) необходим запас гидравлической жидкости под давлением не менее 42 бар. Эта жидкость используется для замыкания сцеплений и для переключения четырех вилок передач. Для накопления жидкости под давлением в гидроблоке предусмотрен гидроаккумулятор. Если гидроблоку необходимо переключить передачу, ему надо включить следующую передачу (например, вторая включается непосредственно перед включением из-за отсутствия на этом сцеплении компенсатора крутильных колебаний), потом отпустить одно сцепление и выжать другое и переключить следующую передачу. На это должно уйти несколько долей секунды за счет накопленной жидкости под давлением. Если в процессе переключения давление упадет ниже 42 бар, включится подкачивающий масляный насос, но ему надо не менее полутора секунд для набора давления. Если давление упадет ниже 30-32 бар, давления просто не хватит для переключения и выжима сцепления. Да, насос подкачает, но не за доли секунды, а за полторы секунды. Вот и "пинок" и "толчок" и проскальзывание.
Гидроаккумулятор DQ200
  В гидроаккумулятор на заводе закачан газ Азот под давление 24 бара. Газу не дает выходить из гидроаккумулятора прокладка из силикона. Но газ постепенно выходит.


Поршень гидроаккумулятора DQ200  Поршень сделан в форме перевернутого стакана. Замеры показывают, что гидроаккумулятор работает в пределах давления от оставшегося давления газа в гидроаккумуляторе, когда гидроаккумулятор только начинает сжиматься за счет начала хода поршня и до трехкратного давления от оставшегося давления в гидроаккумуляторе, когда поршень уже касается нижней частью своих стенок дна гидроаккумулятора.

  Другими словами, новый гидроаккумулятор работает в интервале от 24 бар до 72 бар. А давление в системе, в зависимости от конкретной прошивки платы, держится в интервале от 42 бар до 60 бар или от 42 бар до 52 бар.
  Если осталось 18 бар, рабочий диапазон уже от 18 бар до 52 бар.Что позволяет еще иметь запас масла, но его уже не хватает выше 52 бар. Проявляется это в том, что насос набирает давление до 52 бар с обычной для него скоростью, а потом давление быстро возрастает до 60 бар. Но, после выключения насоса, давление быстро опускается к 52 барам и далее уже падает в соответствии с состоянием гидроблока. То есть запаса в 8 бар давления уже нет.
  Если осталось 13 бар (наиболее часто встречаемое давление в возрастных гидроблоках), рабочий диапазон давлений уже от 13 бар и до 39 бар. Он полностью вне рабочего диапазона (42-60 или 42-52). В итоге насос включается очень часто и возникает или известная ошибка "Защита от игры" или перегрев платы с прогоранием дорожек и спецэффектами в виде дыма и невозможности ехать, и вынужденная замена платы, которая стоит совсем не дешево. А вот отремонтировать плату с прогаром силовых дорожек и сэкономить на ремонте уже выходит не всегда.

  Мы предлагаем проверить гидроаккумулятор на стенде. Для этого просто привезите гидроаккумулятор и Вы сами увидите на проверочном стенде оставшееся в нем давление газа и сможете принять решение о дальнейшем использовании гидроаккумулятора или о замене его на новый. Если у Вас нет нового гидроаккумулятора, у нас они есть в наличии, причем проверенные.

  Проверить можно не только гидроаккумуляторы производства VW, но и Kinergo. Спустя год после установки стоит проверять именно Kinergo, так как опыт проверок показывает, что встретить через год после установки гидроаккумулятор Kinergo в рабочем состоянии это редкая удача. Часто давление падает до 7 бар (!!!), а то и просто гидроаккумулятор Kinergo заполняется маслом и уже никак не работает вовсе (у нас есть гидроаккумуляторы Kinergo в таком состоянии и все это мы можем продемонстрировать).

Быстрая проверка гидроаккумулятора на стенде позволит полностью исключить проблемы с неработающим гидроаккумулятором сделать отремонтированный гидроблок DQ200 надежнее.
Возврат к списку услуг
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Для отправки формы нужно согласиться с условиями
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации